More products
More products
Для компании Softline мы делали рекламу для крупных вендоров (Mindjet, Fujitsu, Intel Аutodesk, IBM (QRadar), Кerio и других), делали рекламные кампании в контекстной рекламе, социальных сетях.

Их целевая аудитория – айтишники, сисадмины, технические директора.

Естественно, они закупались в привычных для всех айтишников каналах – это на habrahabr, lifehaker и т.п. Мы смогли оптимизировать привычные каналы Яндекс.Директ, социальные сети таким образом, чтобы эту же аудиторию они покупали в социалках, рся, кмс в 10 раз дешевле.

Причем это сделали силами их молодых сотрудников. То есть клиенты смогли эти процессы отладить своими силами, и мы избавили их от посадки на иглу трафика.

Собственные разработки по дистрибьюции контента с помощью white и black листов в Google.Adwords, тизерных сетях, таргетированной рекламе в Вконтакте и Одноклассниках, Facebook, My.com

.

Дмитрий Андрияшкин
Owner
Made on
Tilda