CRM маркетинг на основе данных о поведении в социальных сетях.
Используем сочетание уникальных онлайн данных в сети Вконтакте и Instagram, Facebook для эффективной рекламы
Виды таргетингов
1
Контентный и поведенческий таргетинг
Таргетинг на тех кто взаимодействует с определенным контентом в социальных сетях (вступает в группы, лайкает определенные статьи и комментарии, смотрит видео по соотвествующим тематикам)
2
Интент таргетинг
Изучение покупательских интентов в Вконтакте. Люди каждый день в Вконтакте задают вопросы о товарах и где купить, простят советы и рекомендации, пишут о жалобах (особенно важно утешить после жалоб на конкурентов), интересуются ценой
3
Работа с подогретой конкурентом аудиторией
Люди задают интересные вопросы в разделе доставка, логиниться на сайте конкурентов через приложения Вконтакте, лайкают товары и многое другое. И мы можем коммуницировать с этой аудиторией.
4
Контекстная реклама в Вконтакте - аналог РСЯ
Мы находим новости, рядом с которыми будет актуальна ваша реклама
Этапы
1
Анализ
Анализ конкурентов, парсинг пробника аудитории, установка пикслей, гипотезы и поиск ЦА в конкретной соцсети, анализ сфер интересов ЦА).
2
Запуск
Запуск через поднятие постов, запуск через лид-форму, запуск через видео, запуск с оптимизацией конверсии
3
Анализ результатов и построение дорожной карты
Дальнейшие рекомендации по продвижению. Выводы и построение дорожной карты. Продолжение кампании, масштабирование наилучших результатов. Сотрудничество по модели с оплатой за cpa или абонементную плату
Выберите тарифный план
Обучение ваших сотрудников
20 тысяч рублей в месяц
Связаться
Тестовая рекламная кампания
от 50 тысяч
50 тысяч рублей = 30 тысяч рублей тестовый бюджет +20 тысяч рублей (retainer) (за одну социальную сеть)