CRM маркетинг для Фармы - на основе данных о поведении в социальных сетях.
Используем сочетание уникальных онлайн данных в сети Вконтакте и Одноклассники
для эффективной рекламы
Этапы
1
Контентный и поведенческий таргетинг
Главный маркер поведения ЦА, что они читают. Таргетинг на тех кто взаимодействует с определенным контентом в социальных сетях (вступает в группы, лайкает определенные статьи и комментарии, смотрит видео по соотвествующим тематикам)
2
Интент таргетинг
Изучение покупательских интентов в Вконтакте. Люди каждый день в Вконтакте задают вопросы о том как вылечить болезнь, обсуждают симптомы, ужасаются страшилкам Малышевой, (особенно важно утешить после жалоб на конкурентов), интересуются ценой
3
Работа с подогретой конкурентом аудиторией
Люди задают интересные вопросы в разделе доставка, логиниться на сайте конкурентов через приложения. Например, посмотрите на сайте Инвитро. Пример И мы можем коммуницировать с этой аудиторией.
4
Контекстная реклама в Вконтакте - аналог РСЯ
Мы находим новости, рядом с которыми будет актуальна ваша реклама. Например, пользователи напуганы новым вирусом из Индии, а вы в это время даете таргетированную рекламу.
Выберите тарифный план
Сбор баз
10 тысяч рублей
10 баз с разными типами аудиторий
Связаться
СPA компания
договорная (после тестов)
Вы платите только за результат
Связаться
Этапы
1
Выявляем "пробник" аудитории
2
Изучаем его интересы, что бы подготовить нативную рекламу
3
Размещаем нативную рекламу
4
Замеряем "пробив" нативной рекламы
По какой рекламе люди перешли и осуществили правильный контакт

Made on
Tilda