Кейсы продаж студентов


ювелирка
Очень понравился кейс, Даньни. Она продает ювелирку. И она что бы сформировать доверие пилила в сторис стримы с процессом изготовления. В результате люди, которые покупали ее украшения, говорили, что смотрели ее стрим

И кейс Халиды
Оптовики
Влада Мельник продвигала семейный бизнес, оптовый магазин. В этой нише обычно конкуренты фокусируются на поисковый маркетинг и Авито. Влада смогла найти оптовых покупателей в социальных сетях. Причем там лиды были по 50 р., несмотря на то, что средний чек может достигать несколько миллионов. На пути к этим лидам она столкнулось с ботами и мискликом. Но она победила их. Я не буду вдаваться в детали, так как Влада хорошо потрудилась – и пусть отжимает эту аудиторию. Мой вывод из этой истории, что не нужно слушать разные басни про то, что в Вконтакте нет аудитории, а в Facebook только молодые.
Киргизия с cpm 52 р
Реклама услуг косметолога в Киргизии поразила своей дешевизной по сравнению с Москвой. Что бы охватить тысячу человек достаточно было 52 р. При этом Короткова Екатерина вложив 1 тысячу рублей, получила возврат в виде клиентов на 15 тысяч рублей
Тату татировки
Наджи Ибрагимова делает хендпоук татуировки. Вложила в рекламу 949 рублей получила на выходе 13200 р
500 тыссяч на пижамах
Я пишу не для того, чтобы принести добра миру или кому-то дать много пользы. Я банально хвалюсь. В этом модуле нашего с Саша Алексеев вариатива в Школа дизайна НИУ ВШЭ у нас новый рекордсмен. Встречайте (хочется закричать голосом самого ринг-анонсера в мире Майкла Баффера) – Erika Gor!!! Эрика вложила около 7 тысяч в рекламу в Инсте – и получила оборот в 500 тысяч рублей на продаже luxury бренда домашней одежды. Этот кейс крут тем, что в нем исключен фактор случайности. У нас были кейсы, когда при небольших вложениях получалось добиться больших оборотов. А в этом случае – никакой случайности вообще, только реальная работа. Эрика сначала сделала тестовую кампанию в плюс. А потом докрутила креативы под разные сегменты аудитории, да так, что у нее кликабельность увеличилась аж в 10 раз.
Креатив с тикток он и в Африке креатив
Читал грустную статью в Гарвард Бизнес, что рынок D2С изменяется по сравнению с 10-летним. Мол, дороже реклама, сильнее конкуренция. Но всегда хорошие креативы будут рвать аукционы. Еще у нас в этом раз был интересный кейс. Пришла Алена Радецкая. Она делает смешную одежду из икеевских сумок и клавиатуры. И так это забавно делает, что у нее уже 70 тысяч подписчиков в ТикТок. Но эти миллионные просмотры не приносят ей продаж. Хотя миллионы школьников растут на ее клипах. У некоторых даже начинают расти небольшие усы. Алена просто взяла свои видео из ТикТок, разместила на пару часов в Инсту – и у нее получились две продажи тысяч на 5. При инвестициях 150 р!!! Естественно, в этом нет магии. Она просто креативная. И по сути по фигу, куда засунуть ее видосики, они будут конвертить. Может, даже из умного утюга.
Рассказ про место сьемок
Фотограф Мария Бурда (Maria Burda) создала паблик в ВК и Инсте, где рассказала как красивым людям фотографироваться на фоне заброшенных зданий.
В результате 10 клиентов за деньги и подписчики в паблик по 1 рублю. А в Инсте ее нашел фанат Любовь Успенской и сказал, что заплатит любые деньги за ее фото в угнанном кабриолете.
оборудование за 10 млн
Маша Дьяконова (Masha Dyakonova) опять генерировала лиды для дорогого оборудования за 10 млн рублей. получилось стоимость лида рублей 500. Но не буду палить. Пусть Маша "отожмет этот оффер."
Кастом одежда
Ксюша Лемешко рисует на обуви. В прошлом модуле она пылесосила клиентов из инсты на эту услугу. Сейчас она тестировала Вконтакте. Получилось неплохо. Вложив 700 р получила 8000 р.
Аня Рязанова, создала аккаунт какой то девочке которую назвала непонятным мне словом "селф бренд" и продала за 300 р 9 билетов неизвестных мне исполнителей.
Консалтинг по одежде
Анастасия Чемерицкая разорвала шаблон о том, что в b2b реклама не работает. У Насти дизайнерское бюро, они помогают в создании коллекции одежды с нуля и поиска подрядчиков в производстве.. Она запустила рекламу. При вложении 1. 5 тысячи рублей, она получила заказов на 90 тысяч рублей..
Парсинг конкурентов
Валентина Антипина продвигала услуги ретушера на рынок США, ОАЭ и др. Я боялся этого кейса. Так как там бюджеты на рекламу отличаются от наших.
Мы специальным софтом выкачали из аккаунтов конкурентов емайлы и телефоны подписчиков . А потом Валентина купила таргетированную рекламу на них. Валентина вложила в рекламу 1518 р получила заказ на 127 у.е. Крутой кейс.
Курсы английского
Саша Куриленко продвигала курсы английского. При инвестициях в 500 р она получила заказов на 10 тысяч рублей
Консультации психолога
Григорий Наринский узнал все виды психотрамв, потому что продвигал маму психотерапевта. При вложениях 1500 р получили 7 лидов. Говорит, что отбили вложения первой же консультацией.
Ekaterina Korovkina, помогала маме, психологу продвигать бизнес в инсте. Они написали тексты, запилили паблик Лабковский и Курпатов бесились, что у них появился конкурент. Но вида не показывали. В рекламу поиск аудитории вложили 1260 рублей. И эту сумму уже отбили с первого клиента. И еще два лида сейчас разматываются.
Услуги Дизайна
Anastasia Klesareva вложив260 р смогла сделать 6 заказов (на дизайн, кастом, видеосьемку). При чем на нервную систему Насти так сильно повлиял курс, что она сделала даже видео в ютуб.


Екатерина Шаповалова сделал около 20 лидов по 7 рублей. Она использовала в качестве взятки лидмагнит, но у нее за 140 р пришло пару реальных клиентов.
Екатерина Мигалкина вложила 1500 р получила 14 лидов и 5 запрувленных продаж на дизайнерские услуги на 30 тысяч рублей


Made on
Tilda