Каждый год Евгений Лукашин с друзьями ходил с друзьями в баню. А мы с Саша Алексеев (Sasha Alexeev) каждую пятницу и субботу ходили в Школа дизайна НИУ ВШЭ.
Сейчас у нас как в пионерском лагере пересменок. И с ностальгией повара вспоминаешь пионеров, кто сьел больше всего котлет, кто лучше всех здоровается.
Я вспоминаю наш интеллектуальный спецназ. Elizaveta Lapkina Кристина Дюг, Dasha Danilycheva смогли сделать таргетированную рекламу в Вконтакте с ctr больше 5%. И это были конкурентные бизнесы, а не котята. Ekaterina Milan сделала в день экзамена хуже рекламу, но она уже даже как поставили оценки стала искать новые "углы" и как говорит мой Сенсей доработала в приеме в результате CTR с постового на b2b рекламу 4,75% и пару заказов. Александра Лаврова сделала рекламную компанию в три раза круче по ctr и цене клика чем это делал я. Я тоже работал с этим оффером, но не смог найти такие интересные пересечения интересов как она. Sasha Chindyaskina увеличила свой картинный паблик в Инсте с нуля до 3 тысяч. Я ей говорил типа давай делай рекламу в ВКонтакте, а она кивала так искренне, но сделала по своему, но круто.
Моушен дизайнеры Анастасия Аллянова и Валерия Воробьева создали свое агентство и в роковую ночь перед экзаменом смогли беесплатным методом выцепить пару потенциальных клиентов на их услуги. Ann Tretyakova создала бренд дизайнерской одежды. И за счет ретаргетингов в Фб продала пару своих работ с ценой больше чем 20 тысяч. Ksenia Kim наколбасила добрых человечков для социальных сетей на которых я смог "отжать" много лидов. Она прикольно постоянно рисует каких то человечков с розовымы головами. Но они какие то добрые.
А внизу я разместил наше видео, где палю как продвигать туристические услуги (Саша Алексеев (Sasha спасибо за видос и помощь) Кстати, Кристина Дюг (Kristina Dyug) умничка, прямо сделала как в этом видео и суперские результаты.