Регистрация
Вход
1. Аудит работы с холодной аудиторией
Вы прошли первую часть опроса.
Пройдите пожалуйста вторую часть.
Работаете ли вы с аудиторией, которая убегает со страниц лузеров, так как не нашла нужной информации?
Работал (а)
Не работал (а)
Как вы ее пытаетесь сконвертировать: с помощью внутренней системы управления рекламой или с помощью подписки на информационную рассылку?
С помощью внутренней системы управления рекламой
С помощью подписки на информационную рассылку
Использую оба способа
Гоняетесь ли вы за ними с помощью ретаргетинга?
Гоняюсь
Не гоняюсь
При покупке рекламы в тизерных или социальных сетях используете ли прокладки (рассылки на сайте, групп в соцсетях, сайты прокладки, специализированные лендинги)?
Использую
Не использую
Умеете ли ловить ботов из тизерных сетей и составлять блек листы?
Умею
Не умею
Используете безумные акции или все, как в книжке написано, делаете?
Использую
Не использую
Продолжить
Made on
Tilda