Форбс делает рейтинг звезд. Но делает на основании видимых явных источников. Тизерные сети гененируют в день миллионы кликов. Но их не мониторит Форбс. Они там покупают трафик
Я решил сделать свой рейтинг. Взял spy сервис
advancets.org для мониторинга за тизерными сетями и выцепил оттуда основных ньюсмейкеров прошлой недели.
Брал товарные и новостные тизерные сети. Естественно там знаменитости различаются.
Так как в случае новостей в тизерных сетях будет использоваться клише "Как опозорилась %вставить имя знаменитости%. А в случае продажи какого нибудь БАДа, будет использоваться знаменитость внушающая доверие эксперта, влияющая на принятие решение о покупке "Бубновский рекомендует" и т.п. Цифры это количество обьявлений с упоминанием знаменитости за прошлую неделю