Оптимизация имеющихся бизнес процессов по покупке трафика. Помощь в закупке трафика.
Вообще, часто человек, который покупает трафик, кажется таким спекулянтом из 80-х, который знает, где достать джинсы, импортные плащи и еще трафик. На самом деле, это верно лишь отчасти. Мы, правда, знаем незаклатеренные каналы для покупки трафика. Но помимо этих мест умеем оптимизировать всем известные каналы. Приведу пример. Недавно к нам обратилась молодая кинокомпания с просьбой провести рекламную кампанию, нацеленную на улучшение просмотров роликов. Игроки объявляли им цены, которые на рынке киноиндустрии много лет начинались от 1 рубля за просмотр ролика. Мы, сделав правильно рекламные кампании в контекстной, таргетированной и тизерной рекламе, смогли добиться, чтобы стоимость просмотра ролика была от 30 копеек.
Или, например, кейс для крупной софтовой компании. Мы для их клиентов, крупных вендоров (Mindjet, Fujitsu, Intel Аutodesk, IBM (QRadar), Кerio и других), делали рекламные кампании в контекстной рекламе, социальных сетях.
Их целевая аудитория – айтишники, сисадмины, технические директора.
Естественно, они закупались в привычных для всех айтишников каналах – это на habrahabr, lifehaker и т.п. Мы смогли оптимизировать привычные каналы Яндекс.Директ, социальные сети таким образом, чтобы эту же аудиторию они покупали в социалках, рся, кмс в 10 раз дешевле.
Причем это сделали силами их молодых сотрудников. То есть клиенты смогли эти процессы отладить своими силами, и мы избавили их от посадки на иглу трафика.
Собственные разработки по дистрибьюции контента с помощью white и black листов в Google.Adwords, тизерных сетях, таргетированной рекламе в Вконтакте и Одноклассниках, Facebook, My.com