Готовим Digital берсерков
Кто такой Digital берсерк
Это человек, который умеет в Интернет продвигать проекты, что бы они получали прибыль. Он мыслит категориями - итерации, прибыль, скорость внедрения, умение "отжимать" траффик, подогретый конкурентами. Ему проще проверить гипотезу покупки рекламы чем часами слушать теоретиков
Для кого этот проект
Для родителей бизнесменов, которые хотят обучить своих детей продвижению в Digital
Для стартаперов у которых нет денег на рекламные агенства
.
Для талантливых подростков, которые хотят получить основы интернет продвижения
Для немаркетологов, кто хочет получить навыки интернет продвижения
Дмитрий Андрияшкин
Комлексный интернет маркетинг
Интернет-маркетолог с более чем 14-летним опытом работы. Имеет как успешный опыт, так и неудачный. До того как начать консультировать, успел похоронить 150 собственных интернет проектов. Основатель контентных проектов, на которых было "отгружено" более 3.5 млн кликов рекламодателям. Опыт очень многогранен, так как работал и с крупными софтовыми вендорами и продавал виагру, был директором по маркетингу фэшн проектов и тизерной сети. См подробнее автобиографическое видео
Имеет более 50 публикакций онлайн и оффлайн СМИ, среди которых Коммерсант.Деньги, Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru , Roem.ru, shopolog.ru, vc.ru.

Преподает в Школе Дизайна ВШЭ.




Елена Носова

Гуру по контекстной рекламе
Гуру по контекстной рекламе

В контекстной рекламе с 2005 года. Более 10 лет работала в iConText. Работала с крупными клиентами, среди которых Афиша, Imhonet, LovePlanet, gdeetotdom.ru, BFM.ru и многие другие. Участвовала в запуске рекламы для множества софтовых компаний. Выступала на отраслевых конференциях. Автор нескольких публикаций, соавтор книги «Интернет-маркетинг на 100%».

Преподает курс по контекстной рекламе в MyAkademy, Masterbrand.ru


Что мы умеем
Конкурентный анализ и поиск новых точек роста


Существуют разные варианты поиска решений проблем - инверсии, случайный перебор, комбинационное мышление и т.д. Наиболее действенные варианты поиска решений – это поиск аналогий и копирование лучших практик. Чаще всего лучшие практики можно найти, анализируя неформальные каналы - тизерные и социальные сети, офферы CPA cетей, западный рынок, посты топовых арбитражников на закрытых форумах. Чтобы исследовать тренды, необходимо использовать специальные spy сервисы, которые помогают вскрывать стратегии на российских и западных рынках.

Мы понимаем, что, благодаря закону Мура, технологии не стоят на месте. Поэтому разработали собственные технологии приватизации крутых трендов.

Для этого мы скупаем контент наших коллег по цеху, участвуем в закрытых мембершип сайтах (stackthatmoney.com , cpaclub.org, bss-family.biz , cbtnuggets.com), ходим на конференции. Прочитайте наш отчет с тусовки арбитражников.
Это все для того, чтобы дать в сжатой форме максимально проработанные стратегии и чеклисты и внедрить их руками ваших самых недорогих сотрудников.
Апгрейд и ремонт сотрудников - альтернатива корпоративному обучению.
Апгрейд сочетает аудит вашего бизнеса и выполнение чеклистов силами ваших сотрудников.
Мы не читаем нотационные семинары, а доводим ваших сотрудников до результата. То чем мы занимаемся это консалтинг в нем есть образовательные инструменты, но они скорее носят вспомогательную функцию. У нас основные источники накоплений компетенций это реальные проекты.

То, о чём мы говорим на наших стратегических сессиях, мы делаем своими руками. Наша экспертиза имеет мало аналогов, мало кто десятилетиями присутствует внутри отраслей. И может на это смотреть комплексно.

Елена преподает курс по контекстной рекламе в MyAkademy, Masterbrand.ru

Дмитрий преподает в Masterbrand.ru, MyAkademy. C начала сентября 2017 проводит курс лекций в ВШЭ г. Москвы.

Оптимизация имеющихся бизнес процессов по покупке трафика. Помощь в закупке трафика.
Вообще, часто человек, который покупает трафик, кажется таким спекулянтом из 80-х, который знает, где достать джинсы, импортные плащи и еще трафик. На самом деле, это верно лишь отчасти. Мы, правда, знаем незаклатеренные каналы для покупки трафика. Но помимо этих мест умеем оптимизировать всем известные каналы. Приведу пример. Недавно к нам обратилась молодая кинокомпания с просьбой провести рекламную кампанию, нацеленную на улучшение просмотров роликов. Игроки объявляли им цены, которые на рынке киноиндустрии много лет начинались от 1 рубля за просмотр ролика. Мы, сделав правильно рекламные кампании в контекстной, таргетированной и тизерной рекламе, смогли добиться, чтобы стоимость просмотра ролика была от 30 копеек.

Или, например, кейс для крупной софтовой компании. Мы для их клиентов, крупных вендоров (Mindjet, Fujitsu, Intel Аutodesk, IBM (QRadar), Кerio и других), делали рекламные кампании в контекстной рекламе, социальных сетях.

Их целевая аудитория – айтишники, сисадмины, технические директора.

Естественно, они закупались в привычных для всех айтишников каналах – это на habrahabr, lifehaker и т.п. Мы смогли оптимизировать привычные каналы Яндекс.Директ, социальные сети таким образом, чтобы эту же аудиторию они покупали в социалках, рся, кмс в 10 раз дешевле.

Причем это сделали силами их молодых сотрудников. То есть клиенты смогли эти процессы отладить своими силами, и мы избавили их от посадки на иглу трафика.

Собственные разработки по дистрибьюции контента с помощью white и black листов в Google.Adwords, тизерных сетях, таргетированной рекламе в Вконтакте и Одноклассниках, Facebook, My.com



Наши клиенты (2014-2017)

Made on
Tilda