Инструкция по партнерскому маркетингу
Реферальный маркетинг это любимая тема американских маркетологов. Самый раскрученный рассказчик про реферальный маркетинг это Джеймс Абрахам. У него есть книжка, где рассказывается как там зубные врачи заставляют своих клиентов привлекать друзей.

Мой блок в большей степени про Digital

Как найти нужную CPA сеть и стырить креативы у конкурентов.
Выбираем CPA сеть
СPA сети помогают повысить прибыль интернет магазина так как у них в базе много вебмастеров. Но результат сильно зависит от товара. Если вебмастера зарабатывают на Аliexpress они не будут убирают со своих сайтов рекламу китайских подушек- пердушек и хомяков повторюшек, что бы поставить ваш суперкреативный товар для читателей Форбс. В СPA сетях много вебмастеров паразитов, которые зарабатывают на покупке брендового трафика, куки стаффинг и других способах отьема у вас ваших денег. Также некоторые крупные CPA cети, например Admidat берут тысяч 30 за попадание в поле зрения вебмастеров.

СPA сети это круто. Но это не значит, что вы сможете делегировать все им за процент от продаж, а сами уехать в Пхукет.
Что бы понять нужно ли СPA сети или нет нужно:
1. промониторить их через специальные сервисы http://cpad.pro/ или atlasio.com.
2. Не сильно мазать кашу по чистому столу, а самим связаться с СPA сетями и пообщаться. Не нужно только умничать, типа я такой крутой, вот уже ИП получил, а это какая то маленькая товарная сеть. Может в маленькой СPA сети всего один вебмастер, но он узкоспециализированный специалист по вашему товару.

Создаем собственную партнерскую программу
.
Нужно партнерится с реальными покупателями. Например в софтовых B2b продажах сложно найти вебмастера, кто будет вас продвигать за процент от продаж. Только зарабатывать с помошью кнопки "бабло" нужно предлагать не арбитражникам, как в СPA сетях, а ребятам"откатчикам". В этом случае нужно плести свои сети и выцеплять людей, кто будет продвигать за процент от продаж. Например в фарме - это врачи, в софте сисадмины, все кто имеет доступ к ушам руководства, в b2c мамочки, создающие клубы совместных покупок, владельцы пабликов в социальных сетях, видеоблогеры.
Высший пилотаж маркетинга, когда у вас все ступеньки унитаза продаж посчитаны и вы можете платить за микротранзакции (за отзыв, за приведенного человека, оставившего емайл, за ссылку в блоге клиента)
Часто менеджеры интернет магазинов начитаются дебильных книжек типа "Как работать 4 часа в неделю" и думают, что партнеры обязаны разматывать ваших потенциальных клиентов на продажу. А для этого ведь нужны инвестиции, что бы обучать ваших клиентов вас продавать.

Cофт для организации партнерских программ

  • post affiliate pro
  • affise.com
В период покупательского расскаяния ваши покупатели могут быть гражданскими маркетологами. Соотвественно, нужно всем кто купил просить оставить отзыв и предлагать бонусы. Для этого подходить сервис flocktory.com




Работа с арбитражниками без CPA сетей
Арбитражники клевые ребята. С ними есть смысл договариваться напрямую. Места их обитания на форуме kote.ws, searchengines.ru и другие.

Если хотите с ними подружится с ними нужно идти к ним на форумы. Можно кстати посоветоваться Ваней из поддержки Облако кликов. Он знает многих и может посоветовать с кем общаться. Что бы выйти на Ваню нужно в чатике на главной странице написать "Ваня, помоги плиз".

Еще есть клевый очень доброжелательный человек Костя Котов ака Moneycrafter. Костя был сельским учителем, после того как окончил физтех, а потом стал арбитражником, несущий идеи в массы. С ним можно проконсультироваться . Вот перейдите по этой ссылке http://kote.ws/showthread.php?t=19778
О мотивациях вебмастеров рассказывает топовый арбитражник Александр Кузнецов aka Cpaking

Made on
Tilda