Нужно партнерится с реальными покупателями. Например в софтовых B2b продажах сложно найти вебмастера, кто будет вас продвигать за процент от продаж. Только зарабатывать с помошью кнопки "бабло" нужно предлагать не арбитражникам, как в СPA сетях, а ребятам"откатчикам". В этом случае нужно плести свои сети и выцеплять людей, кто будет продвигать за процент от продаж. Например в фарме - это врачи, в софте сисадмины, все кто имеет доступ к ушам руководства, в b2c мамочки, создающие клубы совместных покупок, владельцы пабликов в социальных сетях, видеоблогеры.
Высший пилотаж маркетинга, когда у вас все ступеньки
унитаза продаж посчитаны и вы можете платить за микротранзакции (за отзыв, за приведенного человека, оставившего емайл, за ссылку в блоге клиента)
Часто менеджеры интернет магазинов начитаются дебильных книжек типа "Как работать 4 часа в неделю" и думают, что партнеры обязаны разматывать ваших потенциальных клиентов на продажу. А для этого ведь нужны инвестиции, что бы обучать ваших клиентов вас продавать.
Cофт для организации партнерских программ
- post affiliate pro
- affise.com
В период покупательского расскаяния ваши покупатели могут быть гражданскими маркетологами. Соотвественно, нужно всем кто купил просить оставить отзыв и предлагать бонусы. Для этого подходить сервис flocktory.com