Организация процессов развития
1. Таблица проблема - решения
2. аватар клиента
3. Шаблон бизнес модели по Остервальду
4. Гипотеза о размере рынка. Есть четыре вида целевых рынков.
4.1 PAM (Potential Available Market) – потенциальный объём рынка
4.2TAM (Total Addressable Market) – общий объём целевого рынка;
4.3 SAM (Served/Serviceable Available Market) – доступный объём рынка
4.4.SOM (Serviceable & Obtainable Market) – реально достижимый объём рынк
5. Закупка трафика по методу HADI-циклы (гипотеза, действие, получение репрезентативных данных, принятие решение о масштабировании или о других гипотезах, кстати по такой же модели . Инструкции по проливу трафика в Facebook, Вконтакте, My.com. В инструкции должны содержаться какие углы проверяются, какие аудитории проверяются, как повторно с ними коммуницировать и на какой ступеньке воронки продаж с ними коммуницировать. Кстати такое же планирование применяли Планирование по методу, который применяли кинокомпания Netflix при запуске Карточного домика или по методу бережливого стартапа Hide цикл
6. Канальная стратегия
7. Коммуникационное стратегия
8. Понятное и релевантное обьяснение продукта рынку (уникальное торговое предложение, уникальное эмоцианальное предложение) Важно что бы каждый сегмент понимал какое "до и "после" будет после использования продукта.
Планирование по методу, который применяли кинокомпания Netflix при запуске Карточного домика или по методу бережливого стартапа Hide цикл
2. Отслеживание "Канских львов" и Бенкси на единицу площади
3. отслеживание трусишек "сквозных аналитиков" и открутки
4. Отслеживание канальной стратегии. Она должна проходить в теплом и холодных каналах. Часто из за страха выйти за kpi работают только с поисковым трафиком. А холодный трафик может быть дешевле и приносить больше продаж