Как организовать отдел трафика в своем проекте, что бы экономить от 50% на покупке трафика
Я очень уважаю рекламные агентства, так как у них часто бывает крутая экспертиза. Но я перестал верить в сказки про волшебника на голубом вертолете. "Голубой" может прилететь, но не волшебник. Часто агенства держат клиентов за одно место, а некоторые и даже за несколько мест. Например, клиенты часто очень плачут на докладах про программатик, но сами не знают какие таргетинги используются в таргетированной рекламе, какие вайт и блек листы, какие сайты в РСЯ и КМС выстрелили, а какие нужно отключить.

Так как думают, что программатик это только умные лекции про Dmp, ssp и rtb. Клиентов научили делигировать и они делигируют. Но часто из за того делигирование, им приходится все эксперементы проводить заново.

Например, агенство набрало экспертизу по вашему проекту, но вы его сменили, так как вас не устроил KPI, и в результате новое агентство кричит как строители, которые делают капитальный ремонт "какой дурак это вам делал". Причем старое агентство чаще всего устраивает KPI и оно идет и кричит на РИФ + КИб как сделала вам суперские лиды, а вы их не "разматали". Что бы сэкономить, нужно создавать собственный отдел арбитража. В нем будут сохранены результаты всех эксперементов по покупке трафика и вы будете запускать рекламу по методу Plug and play с помощью агенств или силами соседского мальчишки.
У меня был своей проект Butik2.ru он приносил прибыль, но потом он приказал долго жить. Поэтому накопленные к тому моменту знания по арбитражу трафика я стал применять в крупных проектах. Естественно Исходя из этого опыта я построил эту процессную карту.
Организация процессов развития
1. Таблица проблема - решения
2. аватар клиента
3. Шаблон бизнес модели по Остервальду
4. Гипотеза о размере рынка. Есть четыре вида целевых рынков.

4.1 PAM (Potential Available Market) – потенциальный объём рынка
4.2TAM (Total Addressable Market) – общий объём целевого рынка;
4.3 SAM (Served/Serviceable Available Market) – доступный объём рынка
4.4.SOM (Serviceable & Obtainable Market) – реально достижимый объём рынк

5. Закупка трафика по методу HADI-циклы (гипотеза, действие, получение репрезентативных данных, принятие решение о масштабировании или о других гипотезах, кстати по такой же модели . Инструкции по проливу трафика в Facebook, Вконтакте, My.com. В инструкции должны содержаться какие углы проверяются, какие аудитории проверяются, как повторно с ними коммуницировать и на какой ступеньке воронки продаж с ними коммуницировать. Кстати такое же планирование применяли Планирование по методу, который применяли кинокомпания Netflix при запуске Карточного домика или по методу бережливого стартапа Hide цикл

6. Канальная стратегия
7. Коммуникационное стратегия
8. Понятное и релевантное обьяснение продукта рынку (уникальное торговое предложение, уникальное эмоцианальное предложение) Важно что бы каждый сегмент понимал какое "до и "после" будет после использования продукта.



Планирование по методу, который применяли кинокомпания Netflix при запуске Карточного домика или по методу бережливого стартапа Hide цикл

2. Отслеживание "Канских львов" и Бенкси на единицу площади

3. отслеживание трусишек "сквозных аналитиков" и открутки

4. Отслеживание канальной стратегии. Она должна проходить в теплом и холодных каналах. Часто из за страха выйти за kpi работают только с поисковым трафиком. А холодный трафик может быть дешевле и приносить больше продаж


Организация процессов развития
1. Поиск дополнительной семантики для контекстной рекламы. Часто компании


2. Поиск партнеров для совместных контентных решений, продвижения.

3. Анализ лучших практик в социальных сетях, контекста, тизерках

4. Сегментация аудитория и создание под них дополнительных лендингов

Made on
Tilda