Шпаргалка по целям рекламных компаний
1
Формирование знания

  • насколько заклатеренный канал, если вы рекламируете Кока Кола на витрине тизерной сети то человек просто не увидет вас
  • понятен ли продукт с точки зрения "до" и "после" для целевой аудитории
  • Какая комуникационная цель: потребность в категории ( в некоторых секторах требуется продажа категории например "зеленый кофе" , осведомленность о торговой марке (узнавания, опознания, припоминания), отношение к торговой марке, формирование намерение купить продукт, содействие покупки
  • Измеряется в CPM, частота, СTR. Примерные CTR в поиске от 3%, в медийке 0.15-0.35, преролы в видео - 2-4%, таргет в социлках - 0.1-0.2%. СPM зависит от того кто покупает. Если клиент лоханутый бренд, то ему впаривают очень дорогой CPM с тем посылом, что находят суперпримиальную аудиторию лакшери карликов юристов с зарплатой 2 млн рублей. это суперски умеют компании продающие программатик. Если вы продавец учитесь у них. Если покупатель то смотрите внимательно может быть вы сможете протестировать эти аудитории дешевле в MyTarget или Facebook и за вас не будут дополнительные деньги за таргетинг
  • Важен охват нужной аудитории на нужной частоте
  • Важна хорошая сегментация желательно с использованием CRM данных
  • В идеальной модели мира нужно как банки проводить скоринг своей аудитории (делать опросы в социалках, делать соотвествующий контент для нужной аудитории), что бы на следующих этапах коммуницировать только с выделенной аудиторией
Made on
Tilda