У Digital маркетологов нет плохой погоды
Прикольный стартап, приложение которое предлагает гардероб взависимости от погоды https://cladwell.com/

Причем не бесплатно, а ты еще платишь 5 у.е
Кстати, тема использование таргетингов, связанных с погодой часто мусируется на многих конференциях. Я слышал кейс супер роста Roi при размещении рекламы пиццы в контексте и услуг таксистов в зависимости от погоды. Если дождь то клиенты лучше покупают. Кстати и Гугл купил компанию, которые предсказывают погоду.

Вообщем подумайте о погоде.
А в этом стартапе еще гардероб делится информацией, какую одежду не носит модник . Ее можно отнести в благотворительную организацию. Кстати видел на дверях храма обьявления. "Пожалуйста, если подумали выбросить, но решили принести нам, лучше выбросьте"
Made on
Tilda