Конкурентый анализ с помощью медиасрачей
Медиасрачи это наверное интереснейшая часть Facebook. Люди устают от нравоучительных картинок с чужими мыслями и пасторальных пейзажей. Им нужны гладиаторские бои. Но какие разборки интересны, а какие это подарок для специалистов по тайменджменту.

Чаще всего конфликт в формате хармсовского рассказа про Короля и Королеву "А король ударил королеву миской. А королева ударила короля стулом".
Но в отличие от боксерских поединков, детали конфликта чаще всего не важны. Так как победа зависит не от тактики, а от количестве лайков, которых сейчас в Facebook аж 6 штук.


Первый раунд конфликта происходит в комментариях обидчика. В этот момент важно подогнать свою братву. Один на один никто не воюет. Важна поддержка зала - лайки, джебы, комментарии. Потом конфликт переходит на просторы ФБ, друзья королевы пишут "фу, я думал король клевый, а он прямо миской по лбу", друзья короля пишут "надо же прямо стулом ударила. А я же с ней дружил"

"Отфренжу "(причем никто и не является друзьями, просто какие то кнопки нажали в facebook и стали друг друга видеть больше)" .

Среди всего многообразия конфликтов в Facebook самое интересное это разборки на финансовой почве. Я был недавно в Великом Новгороде и там сохранились записки купцов 15 века, в них можно встретить такие послания "Если ты мне не вернешь 5 аршин, то я тебя ославлю". Разборки в Facebook отличаются от разборок новгородских купцов только диалектом и деталями. Причем эти детали круты в образовательном плане. Самое главное в чтение интернет конфликтов выцеплять цифры и палево. Естественно некоторым хочется поиграть в справедливость, обвинить кого то, поддержать. Но это чаще всего нужно тем у кого много эмоционального времени. А наркоманам возможностей и информационным охотникам нужны факты, которые помогут им.

Давайте потренируемся. Прочитайте эту статью. И найдите что то выгодное для вас.

В ней Елена автор статьи дает мастер класс покойному Хантеру Томпсону в Гонзо маркетинге. Статья интересна в эмоциональном плане, но очень много деталей, как если бы сериал "Как я встретил вашу маму" снимало НТВ (уголовники, бизнесмены, кидняк, яшпирица) . В статье фигурирует злодейка как в хорошем детективе имя которой не называется.

Но эта женщина всплывает в комментариях к этому посту.

Кто прав в этом споре ?
1

Да по хрену кто прав. Важно, что вы сегодня есть будете. "Палим источники траффика"
По факту Ольга Юрковская, которая зарабатывает инфобизнесом, платила Елене 1.1млн. Следовательно в инфобизнесе, как нас это не раздражает деньги есть. И важно хакнуть как раскручивается Ольга, что бы применять не только инфобизнесменам, но и разным СМИ.

Что бы хакнуть нужно "спалить оффер". Узнать адрес сайта Ольги и посмотреть через специальные сервисы откуда подбирать траффик.
2
Выявляем стратегию лидогенерации
Ольга пишет "Обещала раздать блогерам мои курсы для реального тестирования ."

Следовательно вывод, что у блогеров и холодной аудитории для продажи контента как у Ольги работает семплинг. И следовательно если вы, усталые от конфликтов, друзья захотите рекламировать какой то инфопродукт делайте также.
3
Продвижение в ютуб
Е в своей статье пишет про то что она размещала рекламу в ютуб. Но О. не довольно, так как ей делали услуги SEO продвижения внутри ютуб, а ей важнее попадание в похожее.
Это прикольно. У меня все.
Made on
Tilda