Медиасрачи это наверное интереснейшая часть Facebook. Люди устают от нравоучительных картинок с чужими мыслями и пасторальных пейзажей. Им нужны гладиаторские бои. Но какие разборки интересны, а какие это подарок для специалистов по тайменджменту.
Чаще всего конфликт в формате хармсовского рассказа про Короля и Королеву "А король ударил королеву миской. А королева ударила короля стулом".
Но в отличие от боксерских поединков, детали конфликта чаще всего не важны. Так как победа зависит не от тактики, а от количестве лайков, которых сейчас в Facebook аж 6 штук.
Первый раунд конфликта происходит в комментариях обидчика. В этот момент важно подогнать свою братву. Один на один никто не воюет. Важна поддержка зала - лайки, джебы, комментарии. Потом конфликт переходит на просторы ФБ, друзья королевы пишут "фу, я думал король клевый, а он прямо миской по лбу", друзья короля пишут "надо же прямо стулом ударила. А я же с ней дружил"
"Отфренжу "(причем никто и не является друзьями, просто какие то кнопки нажали в facebook и стали друг друга видеть больше)" .
Среди всего многообразия конфликтов в Facebook самое интересное это разборки на финансовой почве. Я был недавно в Великом Новгороде и там сохранились записки купцов 15 века, в них можно встретить такие послания "Если ты мне не вернешь 5 аршин, то я тебя ославлю". Разборки в Facebook отличаются от разборок новгородских купцов только диалектом и деталями. Причем эти детали круты в образовательном плане. Самое главное в чтение интернет конфликтов выцеплять цифры и палево. Естественно некоторым хочется поиграть в справедливость, обвинить кого то, поддержать. Но это чаще всего нужно тем у кого много эмоционального времени. А наркоманам возможностей и информационным охотникам нужны факты, которые помогут им.
Давайте потренируемся. Прочитайте
эту статью. И найдите что то выгодное для вас.
В ней Елена автор статьи дает мастер класс покойному Хантеру Томпсону в Гонзо маркетинге. Статья интересна в эмоциональном плане, но очень много деталей, как если бы сериал "Как я встретил вашу маму" снимало НТВ (уголовники, бизнесмены, кидняк, яшпирица) . В статье фигурирует злодейка как в хорошем детективе имя которой не называется.
Но эта женщина всплывает
в комментариях к этому посту.