75% обеспечивают базовые продажи. Мое мнение, часто у нас базовые продажи считаются автоматическими. Я продаю какую то шнягу и на телефоне сидит у меня девочка с голосом пьяного мальчика металлиста и нормально. А базовые продажи это отлаженные продажи, в части Digital это отлаженный работающий сайт, нормальные тексты и т.п.
Roi телека по подсчетами Nelsen 0.5-1%, в Digital - 1,5-2.5
40% продовольственных товаров продаются по скидке. Большинство компаний инвестирует больше денег в промо. Скидка уничтожает лояльность.
Видео же инвестиции в лояльность, оно создает эмоциональную связь, доносит позиционирование бренда, создает бренд лояльность
3 момента качественной работы с брендом
Аудитория и формат. Внизу слайд в котором видно, что видео миллениалы (родившийся после 1981 года) доверяют лучше видеоформату. Не зря сейчас американцы усиленно используют видеолендинги.
2. Креатив Когда много деталей рассеивается внимание.
Нельсен, для измерение вовлечения использует Полиграф, шапочку с электродами, что бы измерить биометрику и пульс. После того как на человека одевают столько пытательных измерительных приборов, люди реально показывают на ту рекламу которая вовлекает. Некоторые так пугаются даже рассказывают о детских грехах, например воровство игрушек в детском садике.
В результате масштабных исследований выявляено, что лучше всего рулит на вовлечение это истории. Повествовательные "Истории" работают лучше чем "структурные видео". (Услышив это Эдвард Радзинский сразу захохотал от радости)
Когда много деталей в видео рассеивается внимание. В подтверждение этого мессаджа представитель Nelsen показал ролик, где умильно танцует дядечка с девочкой и очень умильно танцевали. Но правда в конце когда была реклама сайта то они не убрали умильного дядечку с экрана и рассеяли внимание.