Отчет с конференции myVideoDay 2017 (часть 1)
75% обеспечивают базовые продажи. Мое мнение, часто у нас базовые продажи считаются автоматическими. Я продаю какую то шнягу и на телефоне сидит у меня девочка с голосом пьяного мальчика металлиста и нормально. А базовые продажи это отлаженные продажи, в части Digital это отлаженный работающий сайт, нормальные тексты и т.п.

Roi телека по подсчетами Nelsen 0.5-1%, в Digital - 1,5-2.5

40% продовольственных товаров продаются по скидке. Большинство компаний инвестирует больше денег в промо. Скидка уничтожает лояльность.

Видео же инвестиции в лояльность, оно создает эмоциональную связь, доносит позиционирование бренда, создает бренд лояльность


3 момента качественной работы с брендом
  1. Аудитория и формат. Внизу слайд в котором видно, что видео миллениалы (родившийся после 1981 года) доверяют лучше видеоформату. Не зря сейчас американцы усиленно используют видеолендинги.
Исходя из этого задача медиапланеров подешевле привлечь нужную аудиторию к просмотру роликов. Например, я видел некоторые клиенты тизерной сети Облако кликов покупают тизерный трафик для привлечения на свой youtube канал.
2. Креатив
Когда много деталей рассеивается внимание.

Нельсен, для измерение вовлечения использует Полиграф, шапочку с электродами, что бы измерить биометрику и пульс. После того как на человека одевают столько пытательных измерительных приборов, люди реально показывают на ту рекламу которая вовлекает. Некоторые так пугаются даже рассказывают о детских грехах, например воровство игрушек в детском садике.

В результате масштабных исследований выявляено, что лучше всего рулит на вовлечение это истории. Повествовательные "Истории" работают лучше чем "структурные видео". (Услышив это Эдвард Радзинский сразу захохотал от радости)
Когда много деталей в видео рассеивается внимание. В подтверждение этого мессаджа представитель Nelsen показал ролик, где умильно танцует дядечка с девочкой и очень умильно танцевали. Но правда в конце когда была реклама сайта то они не убрали умильного дядечку с экрана и рассеяли внимание.
3. Выбор продолжительности ролика

Время не обязательно долго можно и 10 секунд.





Made on
Tilda