Summary c конференции myVideoDay 2017 (Часть 2)
Контент, который выкладывают люди "Я на Памире". "я и моя кошка" Это это не контент. Может он является источником дохода для транспорта кто его доставляет. Возможно он отбирает часть аудитории, как канал "Рыбалка" отбирает 0.3% у Первого канала.
Можно говорить, что появились Веб сериалы. Нам интересно это сделать из спортивного интереса "могу ли я прыгнуть на эту высоту. Денег там нет для продакшена"
Я промониторил 15 популярных американских веб сериалов. Чаще всего это двухминутные сериалы, там производители снимают блогеров. Как правило эти блогеры уроды. Ну может внешне не уроды, но они плохие актеры. Которые в группе с такими же дебилами осуществляют поимку инополонетян.
Но есть вебсериалы, которые заметил крупный канал. Они его переупаковали, сделали более качественно.
Александр Цекало
Меняются средства доставки информации. Поэтому меняется контент, например видео для мобайла делается с субтитрами, могут люди могут смотреть без звука в тюрьме.

Мои выводы
Рулят дорвеи в стиле Пепси на ютуб.

Лореаль крутые, так как оптимизируют единную частоту в разных социальных сетях и делают очень много видов видеоконтента (how to, товарный). Они умеют так говорить клево, типа мы делали разные тачпоинты, но тут только дигитальные. Brandlift, который совокупность Brand Awereness, Ad Recall, Product Consideration (я не знаю зачем мне это. Но я верю если эти слова произносить моему клиенту лучшему бутику шаурмы в Дегунино, он будет продолжать мне платить промокодами на чебуреки)
На хрен видео для брендов. Видео нужно для увеличение охвата телевизионного, how to контента например как Лореаль делает.
Для Пепсико важно персонализация. Я их называю ютуб дорвеи.
Саша из Сбербанка сказал, что они пока не знают, но пробуют даже "тупые преролы"
Софья из WF рассказывают, что они не только крутят видео с телека для увеличение охвата и оптимизации "костов", но и еще снимают доп обучающий контент на тему какая опция в новых моделях для чего нужна
Видео "заэнгейжмить" путем образования аудиторию и стандартый OLV (OLV – online-video – видеореклама, предназначенная для размещения на специализированных ресурсах (онлайн-кинотеатры, видеохостинги) По месту размещения: pre-roll, mid-roll, post-roll, overlay)

Агентства, часто говорят про нативный формат на площадках. Персонализацию. А готовы ли вы его делать ?



Ответ на вопрос на хрен вам видео.

Нужно сделать эмоциональный хук
Нет хука, нет лука
Cделай клиенту KISS

Обаятельные девушки из Leo Burnett
Как выйти на бренд менеджеров, директоров по маркетингу. Многие книжки нам советую пойти на дорогую конференцию и поймать на фуршете их и втереться в доверие. Это клево. Но часто люди бывают на конференциях, изнасилованные контентом, едой, нетворкингом. А еще бывает сложно психологически подойти к директору по маркетингу - чаще всего они очень красивые и говорят на непонятном языке "я драйвлю частоту показа тампона, а потом матчю их на сайте для парсинга и ретаргетинга" .
Кароче, для социопатов есть такие методы. Посмотрите конференцию мейл.ру лайкнуло уже https://vk.com/video-35005_456239040 825 человек, можно спарсить лайкнувших и на основании них построить лукэлайк в разных программах типа Церебро. А потом уже платно рекламироваться на эти аудитории.

А еще сейлзы, вы можете написать докладчикам: "Cпасибо за такой гениальный доклад. "

Это немного лучше чем приглашать в группы, где ваш умный начальник в костюме, что то рассказывает

Дмитрий Андрияшкин
Made on
Tilda