Шпаргалка, как масштабировать работающие компании.
1
Использование Look-alike в Facebook, Яндекс.Аудитории, Гугл.Адвордс. Причем лучший вариант искать аудиторию похожих на покупателей или тех кто совершил лиды.
Увеличьте число компаний на работающую аудиторию. Например, если сработала у вас аудитория "пожилые карлики - юристы, любящие Лепса" вконтакте. Значит на эту аудиторию добавлять новые обьявления и мессаджи. Кстати это лучший метод чем просто в два раза увеличивать бюджет тех, что сработали. Если какие то обьявления работают лучше их не трогать
5
Собирайте в аналитике отчеты по ключевым словам по которым были продажи с требуемом стоимостью. При этом обращайте внимание на репрезентативность выборки. Распространенная ошибка делать выводы на маленьких обьемах. Например, было у вас 5 переходов и одна продажа и мозг начинает достраивать фантазии, что при 500 переходах будет 100 продаж.
6
Вместе с упражнением планка для накачки пресса, делайте упражнения для пальцев с использованием кнопки "скопировать". Если ваша гипотеза сработала на аудиторию в Facebook переносите на такую же аудиторию Вконтакте, КМС Гугл, РСЯ Яндекс, My Target. Все эти каналы работают с холодной аудиторией поэтому креатив одинаковый.
7
Ключевые слова для SEO и поискового контекста можно добавить в MyTarget
8
По ключевым словам для SEO можно найти тематические сообщества в Вконтакте и Одноклассники и разместить таргетированную рекламу на участников сообществ
9
Даже если вы не до конца понимаете слова типа Dmp, ssp нужно собирать свои базы для ретаргетинга. Для этого нужно колбасить контент для скоринга интересов и делать базы заинтересовавшимся им. Также нужно использовать инструменты, которые помогают переманить чужую аудиторию. Разные СМИ и сообщества в социальных сетях являются по сути акселераторами контента. И множество разного софта, позволяющего выявить лучший контент и людей заинтересованных этим контентом (сервисы типа Церебро, таргетхантер, октаргет, размещение рекламы в чужих видеороликах ютуб).
Правда, нужно четко понимать, что ничто не вечно под луной и интересы могут изменится. Поэтому, нужно четко выделять долгосрочные интересы и кратскросочные.
10
"Подрезайте жир" - если не конвертиться определенные компаниии их нужно отключать. Часто бывает, что агенство выполняет Kpi за счет хороших средних показателей. Но вы же можете найти вручную те компании, что самые клевые и масштабировать их.
11
Используйте коммуникацию в зависимости от теплоты клиента. Часто рекламодатели напоминают нетерпеливых мачо, которые подходят ко всем на улице и говорят "ты чертовски обаятельна, я чертовски обаятелен. Приходите на сеновал". При этом они подразумевают при этом ночи под луной, чтение Омар Хаяма
Мне нравится концепция Райан Дайсс (основателя Digital Marketer) о пути пользователя. Нравится своей последовательностью и то что это концепция для холодной аудитории. Он предлагает сначала 1. осведомить о вашем существовании. 2.потом предложить лидмагнит, решающий только одну конкретную проблему. 3.взять контакты за чтение этого магнита, кстати сейчас это необязательно емайлы можете например пуш уведомления делать. 4. На следующей стадии продать трипваер. Трипваер это фрагмент вашего продукта по сниженной цене. Например, если вы продаете дорогой софт то трипваер цена одного модуля 5. Продать на 4 ой стадии что то, что отличить продукт от массы других и подготовит к следующей стадии 6. Уже идет продажа правильного продукта. 7. люди привращаются в адвокатов бренда 8. Начинают рекламировать продукт и их нужно воружить правильными реферальными ссылками
12
Есть английский маркетолог Дэвид Холл, который занимается повышением продаж в сжатые сроки. Он говорит, что может прийти в любую организацию и повысить эффективность на 10-20% за ночь. Часто люди создают системы, которые работают, но они перестают их создавать, и происходит "системное соскальзывание», или, говоря языком колымских маркетологов, владельцы «расслабляют булки». И поэтому всегда можно порыться в Google Analytics и найти то, что приносило доход. И делая тоже самое можно масштабировать успех. Даже если у вас клевый кейс был года два назад