Шпаргалка по стратегиям закупки трафика для холодной аудитории
.
1
В книге Дэвида Киркпатрика, рассказывающей о Facebook, я нашел интересные цифры по исследованию Шэррил Сэндберг. (Кстати, местами книга напоминает детские рассказы о Ленине, о том, какой он хороший, что он сказал, когда ему было 5 лет). В исследовании Сэндберг говорится, что на рекламу, нацеленную на людей, которые уже знают, что хотят, тратится не более 20% рекламного бюджета, порядка 600 миллиардов остальное тратится на формирование спроса

Цель этой шпаргалки собрать технологии тестирования холодной аудитории, но без персонификации с помощью точечных стратегий (работа в поисковиках по транзакционным запросам, коммуникация по интересам в системах таргетированной рекламы и т.д)

2
Стратегия "Самая горячая аудитория". Смысл стратегии, что долбанули баннер, если кликнул с первого раза то он горячий. Не кликнул, значит не ваш попутчик. Следовательно частота контакта всего 1, и вы давите клиента рекламой Стырил у ребят из Target.mail.ru
3
Для перфоманс компаний, когда не понятно по каким интересам сегментировать.

Смысл этой стратегии, что сначала вы льете по возрасту, гео, полу с помощью макросов MyTarget. А в результате компании замираете те сегменты, что "выстрелили". И уже масштабируйте эти сегменты.

По такому же принципу и работают реклама в КМС Гугла и тизерных сетях. Вы видете какая площадка выстреливает лучше и увеличивается открутку на ней.
4
Стратегия "Newsjacking" . Ньюс джекинг это когда новый продукт продвигается в тизерных сетях с помощью эксплуатации топовых новостей. По сути это форма такой мимикрии.
Вот например когда Трампа избрали Президентом сразу появились сайты очередных бинарных опционов, рассказывающие как 62% их клиентов заработали на выборах Трампа. Или например, то что Улюкаев заработал деньги в бинарных опционах, а Джоли развелась с Бред Питом так как он не ел БАД c Алиэкспресс.
Скажите абсурд. Может быть, но реально это работает. Патерн Фломбо в действии.
Модерация тизерной сети "Облако кликов" постоянно рассказывает про новых безшабашных Минхаузенов, пытающихся заработать на людских страстях. Мы кстати с ними делали проект "Тизерное Ривезоро", где палили таких хитрецов

5
Стратегия "Есть кто живой" эту схему используют топовые арбитражники в классических тизерных сетях. Основная идея, что сначала когда размещается реклама ставятся повыше ставки и проверяется сколько может отгрузить канал. Если "минусы" не очень большие, то они оптимизируют размещение
6
Эту стратегию я стырил у западных инфоцыган. Не буду на ней останавливаться более подробно в статье. Тезисно - это используйте коммуникацию в зависимости от теплоты клиента или от степени отжатости оффера. Часто рекламодатели напоминают нетерпеливых мачо, которые подходят ко всем на улице и говорят "вы обаятельно и я чертовски обаятелен. Приходите на сеновал". А надо клиента провести по стадиям

1. осведомить о вашем существовании.

2.потом вовлечь в какие то социальные игры

3.взять контакты(ретаргетинг, подписка, пуш уведомления, вступления в группу)

4. продать трипваер
5. Подготовить к продаже основного продукта
6.Продажа правильного продукта.
7. люди привращаются в адвокатов бренда
8. Начинают рекламировать продукт и их нужно воружить правильными реферальными ссылками

7
Стратегия создания ценности через Youtube. Тоже более подробно в подробно в статье
8
Cтратегия формирования ценности через информационные запросы в поисковых системам. Поисковики многие маркетологи рассматривают как канал коммуникации с теплой аудиторией, которая выразила интерес к товару в виде продающих поисковых запрос примеры таких запросов: купить | цена + название товара. Cписок продающих транзакционных продающих приставок можно посмотреть здесь А вот здесь можно посмотреть средние коэфициенты конверсии по секторам рынка.

Но мысль моя не об этом. Проблема продвижения многих брендов это недоверие к ним. И самое лучшие позиционирование - это позиционирование бренда как эксперта. Похвалюсь, я на эту тему писал статью еще 13 лет назад.

Кстати на эту тему был супер доклад Юрия Хайта на Вебмастерской Яндекса



9
Стратегия "дайте хоть что нибудь на 10 копеек". В данном случае вы ставите минимальные ставки и смотрите хоть что то вам отгрузят или нет. Естественно, это небольшие обьемы. Но порой в 10 раз больше чем дурацкие пресс релизы
Made on
Tilda