Эту стратегию я стырил у западных инфоцыган. Не буду на ней останавливаться более
подробно в статье. Тезисно - это используйте коммуникацию в зависимости от теплоты клиента или от степени отжатости оффера. Часто рекламодатели напоминают нетерпеливых мачо, которые подходят ко всем на улице и говорят "вы обаятельно и я чертовски обаятелен. Приходите на сеновал". А надо клиента провести по стадиям
1. осведомить о вашем существовании.
2.потом вовлечь в какие то социальные игры
3.взять контакты(ретаргетинг, подписка, пуш уведомления, вступления в группу)
4. продать трипваер
5. Подготовить к продаже основного продукта
6.Продажа правильного продукта.
7. люди привращаются в адвокатов бренда
8. Начинают рекламировать продукт и их нужно воружить правильными реферальными ссылками