Доклады по фарме реально не впечатлили. Реально ужасно когда рассказывают как продвигать средства от поноса по поисковым запросам "купить лекарство от поноса" для 5 и человек, по запросам за 800 рублей за клик. Часто агенства, которые продвигают фарму добрые и креативные ребята поэтому цена за клик зашкаливают.
Причем в соседнем зале представитель товарной СПА сети рассказывал как продвигают крем для увеличения количества населения помощью страницы "Минздрава"
Вообшем, хотите делать правильно News Jacking и нестандартную рекламу на повышения знания. Нужно было слушать представителей тизерных, например Александр Михеев палил как у них в
Маркетгид рекламироваться, Сергей Петров за шашлыками палил как рекламироваться в
Облако кликов, Борис Флишкин палил как двигаться в СМИ2.ру
А Степан Еремин основатель Direct Advert и Падонки.орг ничего не палил. А ходил с таким суровым лицом как внизу.